English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Нравится

понедельник, 6 августа 2012 г.

«Я никогда не хотел быть психологом или адвокатом»: Николай Никишин, татуировщик Love Life Tattoo


Чуть больше года назад наш друг и опытный татуировщик Николай Никишин открыл студию Love Life Tattoo. С момента открытия это место стало одной из наиболее заметных точек на тату-карте Москвы, а не так давно парни «передислоцировались» с Цветного бульвара в район «Красных ворот». Мы встретились с Николаем, который рассказал нам о первых тату-опытах, самых абсурдных заказах и своих татуировках.


Первый раз я взял машинку в руки, когда мне было 14 лет. Тогда же и появилась моя первая татуировка. Мы с другом сами собрали машинку из подручных средств. Я набил ему маленького человечка, а он набил мне рыбку на ноге. После этого мы решили стать нереально крутыми татуировщиками, меня тянуло к этому. Сейчас, кстати, рыбки уже нет, я ее закрасил.

Я точно никогда не хотел быть психологом или адвокатом. Учился на эколога черных и цветных металлов, хотя мне всегда хотелось рисовать или делать что-то руками. Думаю, поэтому на третьем курсе университета я провалил сессию, взял академический отпуск и больше уже не вернулся.

У моего инструктора в автошколе был тату-салон, который я перекупил. Этому мистеру он просто не был нужен, вот мы со знакомой и стали там главными. Лет пять работали вместе, потом мне все надоело, я продал свою часть и ушел. До всей этой истории я еще пирсинг делал в каком-то адовом салоне, там еще мог наблюдать за татуировщиками. Тогда еще машинки были очень жестокие: бьешь тату, как будто топором. К ним привыкать нужно было долго. Это не как сегодня, если человек умеет рисовать и у него есть усидчивость, он за несколько месяцев может научиться делать татуировки. Я лично начинал с простых рисунков, узоров каких-то.


Кем я только не работал: занимался глупостями в каком-то ресторане, работал реставратором деревянного зодчества, резал по дереву, продавал мопеды. Но главное, что попутно я набирался опыта как татуировщик.

Люди приходят за татуировками по разным причинам. Одни хотят подражать своим кумирам: музыкантам или артистам. Другие делают татуировку в память о близких людях или о каком-то событии. Кто-то таким образом просто украшает свое тело. А многие наивно верят, что татуировка может изменить их жизнь: набивают себе знаки и символы.

Татуировка — это и мода. Я помню, когда вышел фильм «От заката до рассвета» люди приходили в салон и говорили: «Сделай мне тату под Клуни». Но лично мне интересны люди-коллекционеры. Они могут всю жизнь собирать на своем теле рисунки разных легендарных мастеров, а потом и сами становятся легендами.

Я общался с человеком, который убеждал меня больше не делать татуировки на своем теле. Он считал, что чем больше у меня татуировок, тем чернее моя аура. «У тебя вся жизнь пойдет наперекосяк», — говорил он мне. Свои татуировки он делал светлее, чтобы осветлить ауру, добавлял лучи какие-то, яркие краски.


НЕДАВНО ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОБИЛ ВСЕ РЕКОРДЫ: ПОПРОСИЛ ОСВЯТИТЬ КРАСКУ


Кроме различных надписей, имен и сердечек, люди в последнее время помешались на якорях. Мы столько их делаем, что уже слегка надоело. Вообще это мужской символ, но девочки тоже очень часто просят. Из рисунков чаще всего тоже хотят корабли. 



Я отказываюсь работать, когда люди приходят ко мне с идиотской идеей. Еще и пытаются меня переубедить, сто раз с этим сталкивался, а ведь я знаю, что просьба невыполнима. «Сделайте микроскопическую кошку, чтобы все детали были видны». Я вежливо таким говорю: «До свиданья». Недавно один человек побил все рекорды: попросил освятить краску. Мы стали смеяться над мастером: «Если ты не освятишь еще машинку и иголки, то татуировка не получится». 



Сейчас я хотел бы больше работать в черно-белых тонах и с традиционными цветами: красным, синим, желтым, без всякого салатового. А вообще, чем меньше цветов, тем лучше. Рисунки мне тоже нравятся простые, примитивные или веселые, что-то, над чем можно посмеяться. Чем проще рисунок, тем дольше он живет.

Чрезмерное внимание к рисункам на моем теле сначала подбешивало. Сегодня меня такие мелочи не волнуют. Хотя часто встречаю людей, которые показывают пальцем и говорят: «О, ни фига, что это у тебя тут?». При этом я замечаю, что люди на улице с каждым днем все меньше внимания обращают на мои татуировки. 

Уровень развития тату-индустрии в Москве я бы оценил на тройку. У нас русские татуировщики лучшие в реализме, но остановились в своем развитии. Кроме того, в этом деле важно идти в ногу с модой, понимать тенденции, развивать вкусы. Сейчас молодые мастера лучше улавливают эти настроения, поэтому и становятся более находчивыми. Из старшего поколения я выделяю Диму Речного и Пашу Ангела.

Иногда смотришь на работы западных мастеров и думаешь «Ничего себе, как это вообще могло появиться?» А вообще как-то мой друг Миша верно сказал: «Мы уже взрослые люди, а все какие-то картинки смешные разглядываем и балдеем от них».



 Где нужно делать тату 


Каждая татуировка на мне несет в себе смысл. Часы на шее (1) — символ скоротечности времени. На руке у меня набит портрет моего лучшего друга Димы Соболева (3), с которым мы вместе открыли Love Life Tattoo. На руке у меня есть веселая лампа (4) — это черный юмор: «Наступила тьма, готовься!». Психологическая татуировка, действует на тех, кто боится темноты. Рядом вырванный зуб с четырьмя корнями — символ дикой физической боли. На спине — большая работа (5), которую мне делал наш Рома Кузнецов. Вечная тема борьбы добра и зла. На ноге логотип нашего салона (6), мы же фанаты своего дела. Точно такой же рисунок еще у нескольких наших мастеров. На плече фото татуировщика тоже из нашего салона (7). Очень обаятельный кровожадный друг. У меня на рисунке он горит в пламени своего гнева. Дельфин, пингвин и ковбой (8) — это просто юмор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий